Рекомендована література
Назва: | Власть и магия PR | |
Автор(и): | Гарольд Мехлер | |
Видання: | Питер (2004) | |
Коротко про книгу: В предлагаемом издании откровенно рассказывается о том, как правительство с помощью PR манипулирует курсом валют, какую грязную роль играют при этом спецслужбы, как политики не без помощи прессы лгут людям, а также о том, какими конкретными технологиями они пользуются, преследуя собственные интересы, какие методы имеются в их в арсенале и как они извращают правду. Прочитав настоящую книгу, вы не позволите "миру" эксплуатировать себя и будете понимать, как за кулисами театра жизни кукловоды натягивают и закручивают ниточки марионеток. Книга предназначена для широкого круга читателей. |
Назва: | Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями). Около 15 000 терминов | |
Автор(и): | Иванова К. | |
Видання: | Питер (2004) | |
Коротко про книгу: Словарь содержит термины и терминологические словосочетания, перевод которых на английский язык может представлять трудность вследствие определенной новизны профессий рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Словарь адресован, прежде всего, профессионалам, работающим в области рекламы и паблик рилейшнз, студентам, обучающимся на соответствующих факультетах, а также широкому кругу специалистов экономического и гуманитарного профиля. |
Назва: | Креативность в паблик рилейшнз | |
Автор(и): | Энди Грин | |
Видання: | Издательский дом "Нева" (2004) | |
Коротко про книгу: В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Если вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципах и возможностях креатива в паблик релейшнз, то данная книга вам просто необходима. Это уникальное первое издание посвященное вопросам творчества в паблик рилейшнз, призвано помочь PR-специалистам разобраться в сути креативного процесса, понять, как он происходит и управляется, научить специалистов генерировать идеи, правильно их оценивать и планировать процесс принятия решений. Множество приведенных в книге практических примеров проявления креативного подхода в сфере связей с общественностью помогут профессионалам преодолеть любые барьеры на пути к созданию успешной PR-агенств, менеджерам по рекламе и всем, кто интересуется новейшими течениями в области паблик рилейшнз. |
Назва: | Презентация: 10 уроков | |
Автор(и): | Ребрик Сергей | |
Видання: | ЭКСМО (2004) | |
Коротко про книгу: Книга бизнес-консультанта, к. психол. н. Сергея Ребрика является практическим руководством для корпоративного и индивидуального обучения ведению презентаций. Она предназначена для торговых представителей, менеджеров, политиков, руководителей и всех тех, чья профессиональная деятельность связана с публичными выступлениями, демонстрациями, презентациями и т.п. В книге описан механизм воздействия презентации. Большое внимание уделено ее невербальным компонентам. Также описаны технологии подготовки и проведения презентаций и некоторые теоретические концепции, лежащие в их основе. Уникальный визуальный ряд, включающий свыше 200 иллюстраций, поможет лучше усвоить изложенный материал. |
Назва: | Магия коммуникации. Использование структуры и значения языка | |
Автор(и): | Майкл Холл | |
Видання: | прайм-ЕВРОЗНАК (2004) | |
Коротко про книгу: Эта книга - дополненное и переработанное пособие классика НЛП Майкла Холла `Секреты магии`. Книга посвящена самым интересным и сложным проблемам структуры и значения языка в парадигме Метамодели - ценнейшего из того, чем может гордиться практика нейролингвистического программирования. Доктор Холл демонстрирует, как кардинально изменить и качественно улучшить нашу жизнь при сознательном использовании магии коммуникации с помощью НЛП - как научиться влиять на систему сознание-тело и использовать творческий потенциал мозга для получения позитивных жизненных результатов. |
Назва: | Паблик рилейшнз. Принципы и практика | |
Автор(и): | Китчен Ф. | |
Видання: | Юнити (2004) | |
Коротко про книгу: Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизирование анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами пабликрилейшнз. |
Назва: | Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра | |
Автор(и): | Нежданов Д. В. | |
Видання: | Питер (2004) | |
Коротко про книгу: Настоящее издание в интересной форме, доступным языком повествует о теории и практике технологий политического влияния в стране. Автора отличает практичность изложения результатов исследования в области `новых` и `старых` социально-политических технологий. Книга обобщает уникальный опыт проведения политических компаний в российских регионах и рассчитана на самый широкий круг читателей: политиков, бизнесменов, журналистов, консультантов, специалистов по связям с общественностью, студентов и преподавателей гуманитарных специальностей, всех, кто интересуется механизмами эффективного социального влияния. |
Назва: | Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ | |
Автор(и): | Деннис Л. Уилкокс | |
Видання: | ИМИДЖ-Контакт, Инфра - М (2004) | |
Коротко про книгу: Книга профессора Денниса Л. Уилкокса содержит полную информацию о том, как PR-специалисты собирают данные, пишут тексты, эффективно распространяют нужные материалы и строят отношения со средствами информации. Книга содержит важные данные по составлению основных PR-материалов и проведению мероприятий; обучает новым технологиям электронных и спутниковых средств связи, созданию компьютерных графиков, использованию Интернета и др. Подробно освещены основы эффективного управления событиями, создания всестороннего плана и итоговой оценки PR-работы. Большое количество примеров из практики, советов и инструкций делает эту книгу незаменимым пособием для студентов, преподавателей и специалистов в области паблик рилейшнз, журналистики, рекламы и маркетинга. |