Рекомендована література
![]() |
Назва: | Ключи к доверию в организации: Результативность, порядочность, проявление заботы |
Автор(и): | Шо Роберт Б. | |
Видання: | М.: Дело, 2000 | |
Коротко про книгу: |
![]() |
Назва: | Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности |
Автор(и): | Грэм Даулинг | |
Видання: | М., 2003 | |
Коротко про книгу: Книга відомого австралійського професора й фахівця - практика Грэма Даулинга являє собою перше й найбільш серйозне дослідження технологій створення й керування корпоративними репутаціями, що виходить у Росії. Автор дає всебічний аналіз різних механізмів формування й керування репутацією, у тому числі й в кризові періоди; визначає поняття ідентичності, іміджу, репутації й супербренду; розбирає безліч конкретних прикладів. Книга призначена фахівцям з PR і реклами, журналістам, маркетологам, брэнд- менеджерам, керівникам компаній, а також викладачам вузів і студентам відповідних спеціальностей. |
![]() |
Назва: | Технологии рекламы и PR: Учебное пособие |
Автор(и): | Борисов Б. Л. | |
Видання: | М.: Фаир-пресс, 2001. | |
Коротко про книгу: Цель данной книги — познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика —со здравым смыслом, вера — с точными научными методами... Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе.Книга будет незаменимым пособием для студентов вузов и всех тех, кто интересуется паблик рилеишнз и рекламным менеджментом. |
![]() |
Назва: | «Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ» 4-е изд. |
Автор(и): | Денис Л. Уилкокс | |
Видання: | ||
Коротко про книгу: Книга профессора Денниса Л. Уилкокса содержит полную информацию о том, как PR-специалисты собирают данные, пишут тексты, эффективно распространяют нужные материалы и строят отношения со средствами информации. Книга содержит важные данные по составлению основных PR-материалов и проведению мероприятий; обучает новым технологиям электронных и спутниковых средств связи, созданию компьютерных графиков, использованию Интернета и др. Подробно освещены основы эффективного управления событиями, создания всестороннего плана и итоговой оценки PR-работы. Большое количество примеров из практики, советов и инструкций делает эту книгу незаменимым пособием для студентов, преподавателей и специалистов в области паблик рилейшнз, журналистики, рекламы и маркетинга. |
![]() |
Назва: | PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи |
Автор(и): | С. Марков | |
Видання: | Северо-Запад (2005) | |
Коротко про книгу: Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может заглянуть на кухню "политтехнологов" и узнать, как создается компромат, кому нужна шумная политическая реклама, что нужно сделать, чтобы стать депутатом и т.п. |
![]() |
Назва: | PR без вранья, или Искусство публичного совращения. Том 1 |
Автор(и): | Менеджер Мафии | |
Видання: | Эт Сетера Паблишинг (2005) | |
Коротко про книгу: Поскольку нежное и трепетное (а зачастую мерзкое и бессовестное) манипулирование связывает в этой смешной и интересной жизни практически все, PR как легализованное вранье лежит в основе всех политических и деловых построений. О public relations написаны сотни томов и миллионы брошюр. Наш курс заряжен здоровым цинизмом и является компиляцией для Больших Боссов®, сочетающей начала и концы обольщения почтенной публики с помощью слова и дела. Это повторение пройденного с вивисекцией текущих примеров или основы системы, к изыскам которой мы еще вернемся. Во втором томе. |
![]() |
Назва: | Почему ваш бренд не работает? |
Автор(и): | Питер Чевертон | |
Видання: | Гранд, Фаир-Пресс (2004) | |
Коротко про книгу: Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает профессиональные ответы на эти вопросы. Книга помогает понять, что способен дать бренд вашему бизнесу, как превратить его в ценный актив без излишних финансовых затрат, как позиционировать его и как управлять им. |
![]() |
Назва: | Манипулятивные приемы в рекламе |
Автор(и): | Рюмшина Л. И. | |
Видання: | ИКЦ "МарТ", МарТ (2004) | |
Коротко про книгу: Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии рекламы и психологии манипуляции. В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конструировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно-психологической безопасности населения. Манипуляции рассматриваются как переходный период к цивилизованным отношениям между производителями - рекламными агентствами - и потребителями рекламы. Поэтому особое внимание обращается на отношение общества и всех его субъектов к данной проблеме. Учебное пособие ориентировано на студентов, обучающихся психологии, рекламе. Оно также представляет интерес для журналистов, политологов, социологов, других специалистов и обыкновенных граждан, являющихся в силу сложившихся обстоятельств потребителями современной рекламной продукции. |
![]() |
Назва: | Практический маркетинг и PR для малого бизнеса |
Автор(и): | Мои Али | |
Видання: | Издательский дом "Нева" (2004) | |
Коротко про книгу: Книга известного маркетолога, которую вы держите в руках, призвана помочь начинающему предпринимателю разобраться в деталях маркетинговых действии. PR-мероприятий и развить в себе навыки успешного руководителя, который умеет пользоваться всеми современными средствами воздействия на рынок. Продуманные практические советы автора позволят научиться правильно организовать работу по продвижению своего товара, исследованию рынка в условиях ограниченного бюджета малого предприятия и добиться наилучших результатов в бизнесе. |
![]() |
Назва: | Public Relations & Advertising In Close-Up. Пособие по английскому языку для гуманитарных вузов |
Автор(и): | Захарова Е. В., Ульянищева Л. В. | |
Видання: | ИМПЭ-ПАБЛИШ (2004) | |
Коротко про книгу: Пособие является второй частью учебного пособия Welcome to the World of Public Relations (издано в 2001 г., переиздано в 2002 и 2003 гг. в связи с повышенным спросом). Книга состоит из трех разделов и приложения (аудиодиск с записями тематических диалогов и текстов, начитанных носителями языка). Аудиоматериал снабжен лексическими упражнениями на проверку понимания прослушанных текстов и диалогов, имеющими целью развитие коммуникативных навыков. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на гуманитарных специальностях высших учебных заведений, а также для всех, кому необходимо освоение специальной лексики, открывающей доступ к оригинальным источникам и дающей возможность осуществлять профессиональное общение в сфере PR и рекламы. |