УКРАЇНСЬКЕ АГЕНТСТВО ГУМАНІТАРНИХ ТЕХНОЛОГІЙ™
ТОВ "Українське агентство гуманітарних технологій
"Пріоритет. Ю. Ей"
  • Про компанію
  • Послуги
  • Клієнти
  • Портфоліо
  • Література
  • PR-cловник
  • English presentation

Рекомендована література

Ключи к доверию в организации: Результативность, порядочность, проявление заботы Назва: Ключи к доверию в организации: Результативность, порядочность, проявление заботы
Автор(и): Шо Роберт Б.
Видання: М.: Дело, 2000
Коротко про книгу:
Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности Назва: Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности
Автор(и): Грэм Даулинг
Видання: М., 2003
Коротко про книгу:
Книга відомого австралійського професора й фахівця - практика Грэма Даулинга являє собою перше й найбільш серйозне дослідження технологій створення й керування корпоративними репутаціями, що виходить у Росії. Автор дає всебічний аналіз різних механізмів формування й керування репутацією, у тому числі й в кризові періоди; визначає поняття ідентичності, іміджу, репутації й супербренду; розбирає безліч конкретних прикладів. Книга призначена фахівцям з PR і реклами, журналістам, маркетологам, брэнд- менеджерам, керівникам компаній, а також викладачам вузів і студентам відповідних спеціальностей.
Технологии рекламы и PR: Учебное пособие Назва: Технологии рекламы и PR: Учебное пособие
Автор(и): Борисов Б. Л.
Видання: М.: Фаир-пресс, 2001.
Коротко про книгу:
Цель данной книги — познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика —со здравым смыслом, вера — с точными научными методами... Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе.Книга будет незаменимым пособием для студентов вузов и всех тех, кто интересуется паблик рилеишнз и рекламным менеджментом.
«Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ» 4-е изд. Назва: «Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ» 4-е изд.
Автор(и): Денис Л. Уилкокс
Видання:
Коротко про книгу:
Книга профессора Денниса Л. Уилкокса содержит полную информацию о том, как PR-специалисты собирают данные, пишут тексты, эффективно распространяют нужные материалы и строят отношения со средствами информации. Книга содержит важные данные по составлению основных PR-материалов и проведению мероприятий; обучает новым технологиям электронных и спутниковых средств связи, созданию компьютерных графиков, использованию Интернета и др. Подробно освещены основы эффективного управления событиями, создания всестороннего плана и итоговой оценки PR-работы. Большое количество примеров из практики, советов и инструкций делает эту книгу незаменимым пособием для студентов, преподавателей и специалистов в области паблик рилейшнз, журналистики, рекламы и маркетинга.
PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи Назва: PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи
Автор(и): С. Марков
Видання: Северо-Запад (2005)
Коротко про книгу:
Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может заглянуть на кухню "политтехнологов" и узнать, как создается компромат, кому нужна шумная политическая реклама, что нужно сделать, чтобы стать депутатом и т.п.
 PR без вранья, или Искусство публичного совращения. Том 1 Назва: PR без вранья, или Искусство публичного совращения. Том 1
Автор(и): Менеджер Мафии
Видання: Эт Сетера Паблишинг (2005)
Коротко про книгу:
Поскольку нежное и трепетное (а зачастую мерзкое и бессовестное) манипулирование связывает в этой смешной и интересной жизни практически все, PR как легализованное вранье лежит в основе всех политических и деловых построений. О public relations написаны сотни томов и миллионы брошюр. Наш курс заряжен здоровым цинизмом и является компиляцией для Больших Боссов®, сочетающей начала и концы обольщения почтенной публики с помощью слова и дела. Это повторение пройденного с вивисекцией текущих примеров или основы системы, к изыскам которой мы еще вернемся. Во втором томе.
Почему ваш бренд не работает? Назва: Почему ваш бренд не работает?
Автор(и): Питер Чевертон
Видання: Гранд, Фаир-Пресс (2004)
Коротко про книгу:
Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает профессиональные ответы на эти вопросы. Книга помогает понять, что способен дать бренд вашему бизнесу, как превратить его в ценный актив без излишних финансовых затрат, как позиционировать его и как управлять им.
Манипулятивные приемы в рекламе Назва: Манипулятивные приемы в рекламе
Автор(и): Рюмшина Л. И.
Видання: ИКЦ "МарТ", МарТ (2004)
Коротко про книгу:
Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии рекламы и психологии манипуляции. В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конструировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно-психологической безопасности населения. Манипуляции рассматриваются как переходный период к цивилизованным отношениям между производителями - рекламными агентствами - и потребителями рекламы. Поэтому особое внимание обращается на отношение общества и всех его субъектов к данной проблеме. Учебное пособие ориентировано на студентов, обучающихся психологии, рекламе. Оно также представляет интерес для журналистов, политологов, социологов, других специалистов и обыкновенных граждан, являющихся в силу сложившихся обстоятельств потребителями современной рекламной продукции.
Практический маркетинг и PR для малого бизнеса Назва: Практический маркетинг и PR для малого бизнеса
Автор(и): Мои Али
Видання: Издательский дом "Нева" (2004)
Коротко про книгу:
Книга известного маркетолога, которую вы держите в руках, призвана помочь начинающему предпринимателю разобраться в деталях маркетинговых действии. PR-мероприятий и развить в себе навыки успешного руководителя, который умеет пользоваться всеми современными средствами воздействия на рынок. Продуманные практические советы автора позволят научиться правильно организовать работу по продвижению своего товара, исследованию рынка в условиях ограниченного бюджета малого предприятия и добиться наилучших результатов в бизнесе.
Public Relations & Advertising In Close-Up. Пособие по английскому языку для гуманитарных вузов Назва: Public Relations & Advertising In Close-Up. Пособие по английскому языку для гуманитарных вузов
Автор(и): Захарова Е. В., Ульянищева Л. В.
Видання: ИМПЭ-ПАБЛИШ (2004)
Коротко про книгу:
Пособие является второй частью учебного пособия Welcome to the World of Public Relations (издано в 2001 г., переиздано в 2002 и 2003 гг. в связи с повышенным спросом). Книга состоит из трех разделов и приложения (аудиодиск с записями тематических диалогов и текстов, начитанных носителями языка). Аудиоматериал снабжен лексическими упражнениями на проверку понимания прослушанных текстов и диалогов, имеющими целью развитие коммуникативных навыков. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на гуманитарных специальностях высших учебных заведений, а также для всех, кому необходимо освоение специальной лексики, открывающей доступ к оригинальным источникам и дающей возможность осуществлять профессиональное общение в сфере PR и рекламы.
  • ←
  • 1
  • 2
  • 3
  • →
© Пріоритет, 2007–2013


Анна Сюч
Тел.: 067 670-50-60
eMail: A.Syuch [at] priorytet.com.ua
eMail: office [at] priorytet.com.ua